Технология шумоизоляции GOLD
Наше помещение
Добро пожаловать в наш бокс по шумоизоляции автомобилей. Здесь мы создаем тишину и повышаем комфорт Вашего автомобиля.
Наше пространство оборудовано множеством инструмента, что позволяет эффективно работать с любыми марками и моделями автомобилей. В наличии имеются многочисленные съёмники, клипсы и специализированные стеллажи для деталей салона.
Благодаря нашему опыту и вниманию к деталям мы гарантируем высокое качество работ и повышение акустического комфорта в Вашем авто.
И вот как мы это делаем.
Первые шаги к тишине Вашего авто
Приготовления закончены, материал – в студию!
Шумоизоляция пола
На пол, у нас ложатся плотные и тяжелые листы – ComfortMat Spider 3,5 мм. Большую часть шума и вибраций от днища будет гасить именно этот материал. Еще такая «броня» на полу сделает кузов более жестким, немного повысит управляемость машины и будет гасить большую часть вибраций.
Второй слой на полы – ComfortMat Blockshot 8 мм, многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. У него сразу 3 полезных свойства:
На туннель и пол под задним рядом укладывается ComfortMat Raptor, он такой же эффективный как Blockshot, но его толщина 4,5 мм, что позволяет установить ворсовый ковер без проблем.
Также все стыки проходимся соединительной лентой ComfortMat BAND для стыков мембранных материалов, чтобы сделать второй слой монолитным.
Чтобы кузов «дышал», все технологические отверстия оставляем открытыми и переходим к следующему элементу.
Шумоизоляция багажника
В нее входят сразу три проблемных места: пол багажника, колесные арки и крылья.
Прикатываем первый слой на пол и арки – это виброизоляция ComfortMat Spider. Идеальная защита почти для любой вибронагруженной зоны.
Крылья, как и двери – это участок, уязвимый для бокового шума. Сюда также плотно прикатываем Vespa. Для прикатки используются специальные прижимные валики с рифленой поверхностью. Если поверхность хорошо обезжирена, а материал прикатан по всей площади, под ним никогда не возникнет ржавчины.
Вторым слоем на полы, уже поверх “Спайдера”, клеим Raptor - с этим материалом Вы уже знакомы, как и со стыковочной лентой.
Вторым слоем на арки приклеиваем ComfortMat Softwave («Волна»). Его легко узнать по характерной волнистой поверхности. Пористая структура и специальная пропитка сделали «Волну» популярной у всех, кто работает со звуком, включая профессиональные студии.
Второй слой на крылья – ComfortMat Integra, самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Последний штрих в багажной зоне – крышка багажника.
Шумоизоляция крышки багажника
Здесь, чтобы не перегружать упоры, используем небольшие кусочки виброизоляции точечно материалом ComfortMat Vespa, вторым слоем укладывается ComfortMat Integra, чтобы снизить все дребеждания крышки.
Не забываем и про обшивку 5-ой двери, на нее укладываем ComfortMat Softwave («Волна»).
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши дает сразу три эффекта: защищает от внешнего шума (например, во время дождя), формирует тепловой контур машины и гасит резонирующий звук внутри салона. Потолок тоже будем шумить в два слоя.
Первый – снова знакомая нам Vespa. Благодаря суперстойкому клеевому слою материал не отклеится с потолка даже после нескольких лет езды по плохим дорогам. Главное – правильно подготовить поверхность и прикатать его без пузырей. Что мы и сделали.
Второй – это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Он имеет абсолютную влагостойкость, высокую эластичность и адгезию к вертикальным поверхностям, при это но фактически не нагружает крышу, но его хватает для сильной защиты и теплоизоляции салона.
Шумоизоляция дверей и доработка дверных карт
Разбираем каждую дверь и смотрим, что у нас внутри. Куски штатной шумоизоляции отправляем в урну, все поверхности зачищаем и обезжириваем. Вместе с доработкой дверных карт двери шумим в 5 слоев. Давайте по порядку.
Первый слой – на внутреннюю сторону двери. Это снова наша любимая Vespa, которая станет первым барьером от проникающих с дороги шумов.
Второй – ComfortMat Integra, она имеет малый вес, что позволяет прикатывать ее для звукоизоляции дверей авто любых марок и моделей, без излишнего утяжеления.
Третий – снова Vespa, но в этот раз уже на внешнюю металлическую часть двери.
Четверный слой – «Волна» (Softwave). Ее также приклеиваем на пластиковую часть. За счет хорошей сминаемости этот материал совсем не мешает сборке.
Дополнительная услуга - доработка дверных карт, этот слой укладываем уже на пластиковую часть двери. Материал все тот же – надежная и легкая Vespa, которая значительно снижает вибрации пластиковой карты.
Последний шаг – приклеить ленту «антискрип» по всем стыкам и проблемным местам. Эта небольшая процедура избавит водителя от любых сверчков и скрипов с двери.
Шумоизоляция капота
Процесс шумоизоляции капота начинается с демонтажа штатной теплоизоляции и тщательной подготовки поверхности - обезжириванием поверхности.
И прикатываем слой ComfortMat Vespa. Она снимет все колебания "большого куска металла".
Вторым слоем уложим ComfortMat Fusion на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Вот так в 2 слоя мы помогли авто уменьшить вибрацию металла и дали дополнительную теплоизоляция моторного отсека.
Почти готово...
Материал приклеен, теперь осталось аккуратно собрать салон. Все уставшие и сломанные клипсы заменяем на новые – у нас есть запас для любой машины.
После сборки отправляем автомобиль на проверку. Сначала – к мастеру, затем – к старшему мастеру, а после – владельцу. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому вместе с ключами отдаем хозяину гарантийный сертификат.
Вот и все! Теперь ездить на этой машине станет приятнее всем – и владельцу, и его пассажирам.
Дополнительные услуги
Жми "подробнее" на любую из услуг