Технология шумоизоляции DARK
Наше помещение
Добро пожаловать в наш бокс по шумоизоляции автомобилей. Здесь мы создаем тишину и повышаем комфорт Вашего автомобиля.
Наше пространство оборудовано множеством инструмента, что позволяет эффективно работать с любыми марками и моделями автомобилей. В наличии имеются многочисленные съёмники, клипсы и специализированные стеллажи для деталей салона.
Благодаря нашему опыту и вниманию к деталям мы гарантируем высокое качество работ и повышение акустического комфорта в Вашем авто.
И вот как мы это делаем.
Первые шаги к тишине Вашего авто
Приготовления закончены, материал – в студию!
Шумоизоляция пола
Именно через пол в салон заходит больше всего вибраций и шума, поэтому сюда мы «постелим» ComfortMat Viper 3 мм - ультралегкий вибродемпфирующий материал, премиального уровня. На практике это значит, что он легкий и гасит почти все колебания и вибрации, проходящие через днище.
Вторым слоем стелем уже поверх “вайпера”. Это ComfortMat Blockshot – многослойная шумоизоляция с защитой от влаги. Она дополнительно приглушит гул от дороги и поможет создать в салоне эффект «термокапсулы».
Обратите внимание на технологические отверстия – их ни в коем случае не закрываем, иначе машина перестанет дышать, а отсутствие воздуха – прямой путь к конденсату и ржавчине.
Шумоизоляция багажника
Из водительской и пассажирской зоны переходим в багажник. Все лишнее отсюда мы уже убрали и аккуратно разложили по стендам, чтобы ничего не потерялось и не замаралось.
На пол, крылья и арки в багажнике прикатываем все тот же ComfortMat Viper. Почему это самый ходовой наш материал на сегодня. Тому есть 3 причины:
Когда виброизоляция готова, на пол и арки сверху клеим шумку ComfortMat Blockshot.
Напольная часть защищена, но с багажником все не так просто: много шума здесь исходит и от крыльев, а еще не стоит забывать о пятой двери. Но обо всем по порядку.
Поверх виброизоляции на крылья клеим ComfortMat Integra это эффективный шумопоглотитель, который выполнен на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Шумоизоляция крышки багажника
С крышкой багажника все немного сложнее. Здесь, чтобы не перегрузить упоры, используем минимум материала ComfortMat COBRA
Дополнительно пластиковую карту багажника проклеиваем «Волной», а по контуру проводим ленту антискрип, чтобы все прилегало плотно. Теперь дело за малым – защитить машину от бокового шума.
Далее переходим с следующему элементу
Шумоизоляция крыши
Большой участок с огромными проблемами в плане шума. Чем меньше в крыше ребер жесткости и штатной вибры, тем больше она напоминает голый лист металла, который в плохую погоду превращается в настоящий барабан. К тому же крыша отражает обратно звуки из самого салона.
Аккуратно снимаем обшивку, удаляем скудную штатную вибру и делаем как надо. Первым слоем на металл ложится и плотно прикатывается ComfortMat Cobra - ультралегкий вибродемпфирующий материал, премиум линейки.
Второй слой – это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Он имеет абсолютную влагостойкость, высокую эластичность и адгезию к вертикальным поверхностям, при это но фактически не нагружает крышу, но его хватает для сильной защиты и теплоизоляции салона.
Шумоизоляция дверей
На десерт – самое вкусное. По дверям мы работаем в 4 слоя: три на металлическую часть и один – на дверную карту. Первым слоем на внешнюю часть прикатываем снова ComfortMat Viper.
Следующий слой – ComfortMat Integra. Легкий влагонепроницаемый материал. Он дает достойную шумоизоляцию, при этом не нагружает дверные петли, защищает от коррозии и выступает как дополнительный барьер от теплопотерь.
На внутреннюю часть двери у нас снова ложится ComfortMat Viper. Здесь он помогает создать акустический короб для динамиков.
Последний штрих – Soft Wave на дверную карту плюс лента антискрип по контуру, чтобы ничего не скрипело и не терлось даже на самых убитых дорогах. Но и это еще не все.
Но и это еще не все.
Для дверей есть отличная дополнительная услуга, доработка дверных карт - это дополнительный слой на пластиковую часть двери, это слой виброизоляции поможет стать плотнее, даже самому тонкому пластику. Материал – надежный и легкий ComfotrMat Vespa.
Шумоизоляция капота
Процесс шумоизоляции капота начинается с демонтажа штатной теплоизоляции и тщательной подготовки поверхности - обезжириванием поверхности.
И прикатываем слой ComfortMat Vespa. Она снимет все колебания "большого куска металла".
Вторым слоем уложим ComfortMat Fusion на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Почти готово...
Материал приклеен, теперь осталось аккуратно собрать салон. Все уставшие и сломанные клипсы заменяем на новые – у нас есть запас для любой машины.
После сборки отправляем автомобиль на проверку. Сначала – к мастеру, затем – к старшему мастеру, а после – владельцу. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому вместе с ключами отдаем хозяину гарантийный сертификат.
Вот и все! Теперь ездить на этой машине станет приятнее всем – и владельцу, и его пассажирам.
Дополнительные услуги
Жми "подробнее" на любую из услуг